Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Подписаться RSS

Nissan Xterra

Опубликовано : 15-10-2017, 21:37 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)

Когда большинство внедорожников только претендует на «внедорожность» под маской гладких корпусов, Nissan Xterra предлагает шокирующий брутальный стиль. Когда трансмиссия с постоянным или подключаемым полным приводом, которые подводят часть мощности ко второй оси, считается нормой, Nissan Xterra предлагает серьёзную полноприводную трансмиссию, дополненную раздаточной коробкой с понижающей передачей, которая позволяет ему продолжать движение даже в самых сложных условиях. В то время как большинство конкурентов имеют несущие кузова, Nissan Xterra создан на базе пикапа Nissan Frontiera с кузовом, смонтированным на мощной раме лестничного типа.

Если вы хотите комфорт, роскошь, кожу и мягкую езду, то лучше обратить свой взор на другие модели. Но если вы планируете регулярно съезжать с дороги, то знайте: Xterra был разработан специально для вас. Это вседорожник для тех, кто хочет и любит покорять леса и прочие дебри, а не просто иметь четыре ведущих колеса, так, на всякий случай.

Xterra также подойдёт тем, кто не хочет тратить много денег на машину, но при этом любит отдыхать активно, в окружении друзей, которым нужно взять с собой велосипеды, палатки или альпинистское оборудование. У него есть даже специальный багажник на крыше, на котором можно закрепить каноэ, лодку и другие громоздкие грузы. Там же, на крыше есть дополнительный пластмассовый, проветриваемый контейнер, в который можно положить мокрую или грязную одежду и любой другой предмет, который вы не хотите складывать в салон. В общем, это автомобиль для активного образа жизни по своей сути, а не только по виду.


Но есть у этого бюджетного рамного «проходимца» и отрицательные стороны. Большинство из них – результат грузовой основы «Экстерры». Использование платформы пикапа «Фронтьер» позволило инженерам создать рамный вездеход по конкурентоспособной цене.

Повышенная прочность и проходимость были получены за счёт ухудшения поведения машины на автострадах и снижения уровня комфорта. Машина жесткая и потребует от вас навыков профессионального водителя грузовика. Кроме того, нужно приложить немало усилий, чтобы забраться на сиденье, стоящее на раме, да и сидеть будет не очень комфортно – ноги будут стоять на полу лишь немного ниже уровня бедра.

Тут важно понять, готовы ли вы поступиться частью комфорта ради возможности включить первую пониженную и ползать везде, куда можно добраться. Nissan Xterra изначально выпускался с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Оба вполне подходят для использования на бездорожье, где 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяет увеличить крутящий момент, а скорость невысока. Но для движения по шоссе, особенно когда необходимо преодолеть затяжной подъём, совершить обгон или перевезти много людей и тяжелого снаряжения, «грузовая» масса «Экстерры» может стать проблемой. Это вам не кроссовер какой-нибудь, это почти 2-тонный грузовик с аэродинамикой товарного вагона. 4-цилиндровому двигателю решительно не хватает мощности. Даже базовый 170-сильный V6 работает в таких ситуациях напряжённо. Спасение — только в нагнетателе!



Есть два основных способа увеличить мощность: взять двигатель большего объема либо доставить больше топлива и воздуха в существующий двигатель для того же самого результата – увеличения мощности. Это можно сделать одним из двух методов – используя турбокомпрессор или нагнетатель. О турбокомпрессоре часто думают, как о бесплатных лошадиных силах, так как он работает за счёт выхлопных газов, вращающих крыльчатку, что приводит к всасыванию дополнительного воздуха в двигатель.

Нагнетатель обычно вращается ремнём, приводимым коленчатым валом. Он доставляет больше воздуха и топлива в двигатель, но требует мощности для себя. Преимущество нагнетателя состоит в том, что нет никакой задержки в его использовании. Он начинает добавлять мощность непосредственно после запуска двигателя.

На 3,3-литровом V6 «Экстерры» стоит ременной нагнетатель типа Ruts производства фирмы ITON, который увеличивает максимальную мощность со 170 до 210 л. с. Этот узел является хорошим подспорьем для «Экстерры». Именно он добавляет ему тяги уже на самых низких оборотах двигателя. Это именно то, что нужно, когда вы ползете на полностью загруженной машине на затяжной подъем.



Салон и багажник соответствуют общему стилю автомобиля. Грубые, прочные материалы покрывают сиденья и вертикальные поверхности, на полу – прочное, легкомоющееся покрытие. На приборной панели три хорошо читаемые шкалы – в модификациях SE и SE-SC – синего цвета, в версии XE – серого. Практичность – основная идея во всем: от кармана для карт и компаса, до 4-х внутренних розеток и множества кармашков для хранения различных предметов.

Хотя поклонники бездорожья, возможно, будут оплакивать замену рычага стояночного тормоза более традиционной, но менее удобной на бездорожье, педалью. ABS на Xterra является стандартным оборудованием.



Xterra доступен в трех комплектациях – XE, SE и SE-SC. На нашем тесте побывала топовая модель SE-SC окрашенная в цвет, который Nissan называет «Золотым Приливом». Машину такого цвета легко найти даже в густом тумане или снежной метели. Оборудованный таким образом Xterra не может быть перепутан ни с кем на дороге: незаметный – это не про него! Передние крылья сильно расширены, чтобы вместить массивные 17-дюймовые шины, шириной 26, 5 см. На капоте имеется выпуклость высотой 48 мм, которая на модели SE-SC обеспечивает место для нагнетателя.

Xterra был создан для работы на тяжелом бездорожье, что проявляется на дороге ездой, которую ни за что не перепутаешь с поездкой на лимузине. Уровень шума также выше, чем у большинства дорожных машин, частично из-за чрезвычайно агрессивного протектора шин, но также и из-за вертикального дизайна, напоминающего глыбу.

Xterra понравится не каждому. Но людям, увлекающимся частыми выездами на бездорожье эту модель можно смело рекомендовать. Не подведёт.

Новый автомобиль Nissan Xterra стоил в США $33-35 тыс.

Стоимость такого автомобиля 2003 г. в нормальном состоянии (неаварийный, не пострадавший от стихийных бедствий), с пробегами до 100 тыс. км в США - $16-17 тыс. Автомобили 2002 г. стоят в среднем на $1-1, 5 тыс. дешевле.


Краткая техническая характеристика Nissan Xterra:

Тип кузова – 5-дверный 5-местный вседорожник.

Двигатель – V6, 3, 3 л, 12 клапанов, с нагнетателем.

Максимальная мощность – 210 л. с, 4800 об/мин.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая.

Трансмиссия – подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающим рядом.

Длина – 4521 мм.

Ширина – 1788 мм.

Высота – 1875 мм.

Колёсная база – 2650 мм.

Дорожный просвет – 251 мм.

Расход топлива: в городе – 15, 5 л/100 км, на трассе – 11, 8 л/100 км.
скачать dle 11.3

Пожожие статьи
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:




Особенности выбора моторных масел

Особенности выбора моторных масел

Какое моторное масло выбрать для своего автомобиля? С таким вопросом
Правила дорожного движения, которые нарушают абсолютно все

Правила дорожного движения, которые нарушают ...

Автомобиль для многих уже давно не просто средство передвижения, но
Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equus считается автомобилем представительского класса, создан он был
BMW M6

BMW M6

Мощный, роскошный, безусловный лидер для гурманов, привыкших к сочетанию
Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Каждый владелец автомобиля прекрасно понимает, что автомобиль требует
Kia Soul

Kia Soul

Сегодня на обзор попал интересный хетчбэк от южнокорейского производителя, а
Признаки заправки автомобиля некачественным топливом

Признаки заправки автомобиля некачественным ...

Многие АЗС, а иногда даже сами производители горючего прибегают к дешевым
Обкатываем автомобиль правильно

Обкатываем автомобиль правильно

Водители, которые еще не имеют достаточного опыта, могут допускать множество
Вредные привычки водителя

Вредные привычки водителя

По мере набора опыта, многие водители склонны приобретать разнообразные
Революция Porsche: электрический Porsche Mission E готовится к запуску

Революция Porsche: электрический Porsche ...

Porsche провела первые успешные испытания полноценных прототипов нового