Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Подписаться RSS

Subaru Impreza XV

Опубликовано : 16-10-2017, 19:46 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)

Поскольку из-за повышения таможенных пошлин ввозить популярные модификации Impreza c двигателем 1,5 литра стало экономически невыгодно, компания Subaru решила поставлять в Европу и Россию единственную, максимально универсальную модификацию Impreza – с двухлитровым двигателем, в кузове хэтчбек, увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Таким получился первый компактный кроссовер от Subaru.

Конечно, на первый взгляд, кажется, что японский производитель решил обойтись малой кровью в борьбе за невероятно популярный нынче класс малых кроссоверов, ведь по факту Impreza XV — хэтчбек повышенной проходимости. А почему бы и нет? Клиренс и защитный пластик позволит уберечь кузов автомобиля от сюрпризов умеренного бездорожья и большинства городских бордюров, при этом у Impreza не исчезла легендарная система полного привода и легковая управляемость. Может быть, с такой конкуренцией не стоит изобретать велосипед и действительно ограничиться минимумом?



Внешне автомобиль получился весьма гармоничным. Слегка видоизмененный кузов предыдущего поколения с новой стильной оптикой неплохо сочетается с черной внедорожной облицовкой – так что Impreza XV выглядит самостоятельным продуктом, а не какой-нибудь тюнинг-модификацией.


Хотя как раз тюнинг-элементов тут предостаточно – расширенные колесные арки, задний диффузор под бампером и спойлер со стоп-сигналом определенно добавляют Импрезе спортивных ноток, без которых Subaru вроде как и не Subaru.



Салон, откровенно говоря, не балует: жестковатый пластик вместе с достаточно заурядным дизайном явно не влюбляет в себя с первого взгляда. Да и знающие «субаристы» будут не в восторге от политики унификации – передняя панель практически полностью позаимствована у кроссовера Forester. Хорошо это или нет – вопрос спорный, но уж с передними креслами Subaru отлично раскрыл донора – почти без изменений легкие «ковши» перекочевали из модели WRX STI.

Развитая боковая поддержка отлично фиксирует водителя средней комплекции, при этом нет проблем с доступом в салон. Да и отделка кресел отличная, «ковши» от STI выгодно преображают салон из заурядного в нечто спортивно-спартанское, под стать духу Subaru. В итоге уже не обращаешь внимания на тесноватый салон и компактный багажник. Хочется просто начать движение.



Неспроста у сравнительно небольшого японского производителя столько поклонников. Несмотря на возгласы «Subaru уже не та!», Impreza продолжает стоять на неизменных столпах отличной полноприводной трансмиссии, оппозитного мотора и превосходной управляемости. Ходовая часть приятно удивила с самого начала движения: Impreza XV без проблем переваривает абсолютно любое дорожное покрытие, не пропуская в салон тряску, посторонние шумы и вибрации. При этом подвеска сбитая – никаких раскачек кузова нет и в помине, не вспоминаешь также и про крены, закручивая машину в очередной поворот.

Вообще, управление почти эталонное, легкий руль максимально информативен, в околонулевой зоне нет пустот, благодаря чему на поворотах только хочется добавить газу.

В тест-драйве участвовала версия с автоматом, но пятиступенчатая коробка передач намного резвее, ведь на механике у Subaru куда более драйверская трансмиссия – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость. Кроме того, на механической КП есть «пожирающий» ряд передач, что положительно сказывается на проходимости данного кроссовера.



Автомат же не радует – «четырехступке» не хватает гибкости, чтобы контролировать тягу мотора на разных диапазонах скоростей, передачи слишком длинные. Оппозитный мотор хорош, отлично тянет с низов, при переключении передач поддерживает высокие обороты, добавляя смачное звуковое сопровождение – все это настраивает на динамичную езду. Но каждая передача автомата словно резиновая, шанс, что на скорости 80 км/ч произойдет «кик-даун», равен 50 процентам. Приходится постоянно гадать: оживет ли коробка и машина поедет, или же продолжит монотонный и вялый разгон на текущей передаче. При этом даже в спортивном режиме строптивая трансмиссия отказывается держать передачу и при первой возможности пасует перед красной зоной тахометра. С таким тяговитым мотором и превосходной управляемостью автоматическая коробка сильно портит впечатление.

Резюмируя, можно сказать что Impreza XV получился удачным. Повышенный клиренс и защитный обвес не сказались на управляемости и динамике автомобиля, не потерял хэтчбек и очарования компактной модели. Однако для универсального «драйверского» авто лучше выбрать механическую трансмиссию – она и для бездорожья подойдет лучше, и вообще с ней машина едет куда резвее! Если же хочется чего-то более комфортного и практичного, лучше присмотреться к Forester – тамошний автомат пошустрей, и нрав среднеразмерного кроссовера – более расторопный. Impreza же всегда останется для драйва.

скачать dle 11.3

Пожожие статьи
Когда большинство вседорожников только претендует на «внедорожность» под маской гладких корпусов, Nissan Xterra предлагает
Комментариев: 0   Дата: 15.10.17
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:




Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Поскольку из-за повышения таможенных пошлин ввозить популярные модификации
Особенности выбора моторных масел

Особенности выбора моторных масел

Какое моторное масло выбрать для своего автомобиля? С таким вопросом
Обновленный Aston Martin DB11 – новая модель британского гранда

Обновленный Aston Martin DB11 – новая модель ...

Критики и специалисты в мире автомобилестроения, считают что британская
Nissan Xterra

Nissan Xterra

Когда большинство вседорожников только претендует на «внедорожность» под маской
Hyundai Sonata 2018 года: седан премиум класса

Hyundai Sonata 2018 года: седан премиум ...

Корейский гигант автомобилестроения Hyundai не стоит на месте, из года в год
Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback

Автоновинки всегда приковывали взгляды людей. В 2017 году автомобильные
Citroen C5 Aircross 2018 года: новый флагманский кроссовер

Citroen C5 Aircross 2018 года: новый ...

На нынешнем автосалоне в Шанхае, французские автомобилестроители презентовали
Правила дорожного движения, которые нарушают абсолютно все

Правила дорожного движения, которые нарушают ...

Автомобиль для многих уже давно не просто средство передвижения, но
Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equus считается автомобилем представительского класса, создан он был
Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Каждый владелец автомобиля прекрасно понимает, что автомобиль требует