Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Подписаться RSS

Вредные привычки водителя

Опубликовано : 14-11-2017, 15:57 | Категория: Советы   
(голосов:0)

По мере набора опыта, многие водители склонны приобретать разнообразные привычки, часть из которых далеко не так безобидны. В результате, они могут привести к серьезным поломкам автомобиля и даже к тяжелым авариям. Какие водительские привычки могут вызвать подобные последствия? Расскажем о них подробнее. 

Любой молодой водитель рано или поздно адаптируется к управлению автомобиля и найдет для себя наиболее комфортное положение при езде. Зачастую это комфортное положение вытекает в привычку держаться за руль одной рукой, положив при этом другую на рычаг коробки передач. В результате, привычка держать рулевое колесо только одной рукой может привести к трагическим последствиям, например, в случае неожиданного прокола колеса при движении с большой скоростью, неожиданного наезда на твердый предмет или резкого заноса на влажном или скользком покрытии.


Удержать рулевое колесо одной рукой при проколотой шине на высокой скорости практически невозможно даже в автомобиле, оборудованном гидроусилителем рулевого управления, а при переносе руки с рычага коробки передач неминуемо тратятся драгоценные доли секунды, которые могут стоить здоровья и жизни как самому водителю, так и другим участникам движения.

Другой негативный момент постоянного держания руки на рычаге КПП – повышенная нагрузка на механизмы коробки передач. Небольшая, но постоянная нагрузка на механизм переключения приводит к повышенному износу фиксирующего механизма, вилок включения передач и синхронизаторов. Как результат – возникновение проблем при переключении передач и необходимость дорогостоящего ремонта трансмиссии.


Другая вредная привычка, особенно характерная для новичков – постоянно держать ногу на педали сцепления. После трогания с места и переключения передачи необходимо убирать ногу с педали сцепления. В противном случае, создается небольшое усилие, в результате которого будет пробуксовывать ведомый диск. А в этом случае необходимость замены деталей сцепления не заставит себя долго ждать.


Некоторые более опытные водители часто грешат тем, что постоянно держат выжатым сцепление при включенной передаче в ожидании разрешающего сигнала светофора. В этом случае страдает не только ведомый диск сцепления, упорный подшипник, но и даже коленчатый вал двигателя, поскольку при подобной нагрузке, создаваемой усилием на сцеплении, сильно изнашиваются его упорные полукольца. При стоянии на светофоре или в пробке привычка держать ногу на педали тормоза намного полезнее, чем на педали сцепления.

Другие водители используют педаль тормоза как спасительную палочку-выручалочку, притормаживая едва ли не перед каждой трещинкой на асфальте, а уж удерживать тормозную педаль при движении под гору им просто «сам бог велел». От этой опасной привычки следует отказаться немедленно! Дело в том, что даже при незначительных нажатиях на педаль рабочей тормозной системы по каждому пустяку в тормозных механизмах выделяется большое количество тепла. Чтобы остыть, тормозным механизмам (дискам, накладкам, барабанам, колодкам и пр.) нужно некоторое время. В результате накладки и диски изнашиваются с удвоенной силой. При движении под гору для замедления автомобиля лучше всего использовать торможение двигателем, прибегая к рабочей тормозной системе лишь в экстренных случаях.



Практически повсеместно распространена еще одна вредная водительская привычка, в результате которой страдает двигатель и трансмиссия. Удерживание неподвижного автомобиля от скатывания при помощи передачи на механической или режима парковки (Р) на автоматической коробке передач без использования стояночного тормоза. Такая стоянка очень губительна для двигателя и трансмиссии, поскольку вся нагрузка приходится именно на них, а не на стояночный тормоз. Откажитесь от привычки «ставить на скорость». На значительных уклонах ставьте автомобиль сначала на стояночный тормоз, а затем для подстраховки можно включать низкую передачу или режим парковки. Так вы разгрузите трансмиссию и значительно продлите жизнь вашему авто.

Очень вредная привычка – начинать движение на холодном двигателе. Особенно это актуально в зимний период. После запуска двигателя дождитесь его выхода на нормальный режим, после этого осторожно начинайте движение не превышая его обороты свыше 2000 об/мин. Очень высокие обороты «на холодную» губительны для любого двигателя, даже для самого современного.



Другая вредная привычка – двигаться на слишком низких оборотах, используя высокие передачи. Многие оправдывают езду на низких оборотах коленчатого вала из соображений экономии. Это еще одно заблуждение. На высоких передачах даже самый «эластичный» двигатель будет испытывать запредельные нагрузки, если число оборотов коленчатого вала не превышает 1500 об/мин. При появлении сдавленного гула и вибрации немедленно переходите на более низкую передачу. Поломку двигателя вряд ли можно оправдать соображениями экономии.

Еще одна привычка, которую можно назвать вредной – заправляться только в случае, когда топлива почти не осталось. Зимой из-за образования конденсата такая привычка может сыграть с вами злую шутку, обернувшись ледяной закупоркой топливных магистралей. Устранить подобную неприятность зимой без отогрева всего автомобиля крайне непросто.

Мы перечислили несколько вредных привычек, в результате которых можно попасть в очень серьезные неприятности. Отказавшись от этих привычек вы, безусловно, избавите себя от возможных проблем и продлите жизнь вашему автомобилю.



скачать dle 11.3

Пожожие статьи
Какое моторное масло выбрать для своего автомобиля? С таким вопросом сталкиваются многие автовладельцы, как начинающие, так и с
Каждый владелец автомобиля прекрасно понимает, что автомобиль требует регулярного обслуживания, даже если просто стоит в гараже.
Водители, которые еще не имеют достаточного опыта, могут допускать множество ошибок во время обкатки нового авто, что в
Автомобиль для многих уже давно не просто средство передвижения, но неотъемлемая часть жизни, и даже почти член семьи. Причем
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:




Особенности выбора моторных масел

Особенности выбора моторных масел

Какое моторное масло выбрать для своего автомобиля? С таким вопросом
Правила дорожного движения, которые нарушают абсолютно все

Правила дорожного движения, которые нарушают ...

Автомобиль для многих уже давно не просто средство передвижения, но
Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equus считается автомобилем представительского класса, создан он был
BMW M6

BMW M6

Мощный, роскошный, безусловный лидер для гурманов, привыкших к сочетанию
Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Каждый владелец автомобиля прекрасно понимает, что автомобиль требует
Kia Soul

Kia Soul

Сегодня на обзор попал интересный хетчбэк от южнокорейского производителя, а
Признаки заправки автомобиля некачественным топливом

Признаки заправки автомобиля некачественным ...

Многие АЗС, а иногда даже сами производители горючего прибегают к дешевым
Обкатываем автомобиль правильно

Обкатываем автомобиль правильно

Водители, которые еще не имеют достаточного опыта, могут допускать множество
Вредные привычки водителя

Вредные привычки водителя

По мере набора опыта, многие водители склонны приобретать разнообразные
Революция Porsche: электрический Porsche Mission E готовится к запуску

Революция Porsche: электрический Porsche ...

Porsche провела первые успешные испытания полноценных прототипов нового