Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Подписаться RSS

Революция Porsche: электрический Porsche Mission E готовится к запуску

Опубликовано : 23-11-2017, 21:10 | Категория: Новости   
(голосов:0)

Porsche провела первые успешные испытания полноценных прототипов нового четырехдверного электрического спортивного автомобиля, который должен быть выпущен к концу десятилетия.

Автомобиль под кодовым названием J1 был представлен в качестве концепции Porsche Mission E на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Это будет первый электрический автомобиль Porsche, который станет пятым во всей линейке моделей.

Несмотря на то, что многие другие производители автомобилей выбирают внедорожники в качестве своих первых электромобилей, Porsche выбрала спортивную модель, чтобы продемонстрировать, что ее технология постройки электромобилей может как показать высокие технические характеристики, так и сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

Майкл Штайнер подтвердил, что проектные работы над моделью теперь завершены и очень близки к принятой концепции Mission E. Разработчики завершили тестирование, и Porsche приступил к испытаниям прототипов автомобиля, предназначенного для серийного производства.

Готовый продукт будет показан в 2019 году, а первые поставки начнутся в 2020 году. Стоимостью составит около 100 000 фунтов стерлингов. 

По словам главы Porsche Оливера Блюма, Mission E еще не получил официальное название для производства, но он не будет называться концептуальным автомобилем. Концептуально он находится между 911 и Panamera. Действительно, эксперты Porsche называют модель «четырехдверным спортивным автомобилем», а Porsche стремится использовать электрические технологии на совершенно новом типе модели, чтобы представить бренд большему количеству клиентов.

Штайнер дал краткое пояснение: «это действительно спортивный четырехместный автомобиль, с приземленным силуэтом и низким центром тяжести. Автомобиль, который является типичным Porsche, но электрическим».

Mission E - это первый шаг к тому, чтобы Porsche электрифицировал весь свой модельный ряд. Volkswagen Group также планирует к 2030 году предложить покупателям электрическую версию каждой предлагаемой модели.

Porsche не планирует создавать электрическую версию 911, потому что единственный способ разместить достаточное количество батарей, это установить их в полу. Это означало бы необходимость поднять автомобиль, лишив его спортивности.

Однако следующее поколение 911, запускаемое в 2018 году, готовится к использованию гибридной технологии с зарядом от сети. Но Porsche все еще предстоит решить, когда предложить рынку гибридный 911 и предлагать ли его вообще. Запуск миссии E, скорее всего, будет первым.

Штайнер сказал, что чем выше показатели, которые должен выдавать электрический спортивный автомобиль, тем больше веса необходимо уравнять и сбалансировать. «Миссия E - это приятный спортивный автомобиль, размеры которого обеспечивают достаточно места для размещения больших батарей», - заявил он.

Платформа J1 представляет собой индивидуальную разработку Porsche и отличается от других электрических платформ, спроектированных в VW Group. Audi разрабатывает платформу под названием C-BEV, которая будет использоваться в первую очередь на внедорожнике E-tron в следующем году. В J1 батареи расположены в нишах пола низко, а C-BEV лучше подходит для внедорожников с более высокой посадкой. Однако две платформы используют общую технологию ионно-литиевых батарей.

Платформа J1 также настроена на поддержку первой электрической модели Bentley в конце десятилетия, используя концепцию Speed 6e как вдохновение если не в размере, то в стиле. 

Изначально разрабатывая автомобиль электрическим, при проектировании Mission E, инженеры не столкнулись с проблемами компановки, которые бы возникли при переводе традиционного автомобиля на электрическую тягу. 

В автомобиле используются два электродвигателя - по одному на каждой оси, приводимых в движение от литиево-ионных батарей, установленных в полу. Концепт-кар был полноприводным, а передние колеса приводились в движение главным образом помочь при ускорении, но основная нагрузка осталась на задней. В модели также применяется технология использования вектора крутящего момента для управления отдельными колесами.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3.5 с., а до 150 км/ч в час менее чем за 12,0 с., несмотря на вес в более, чем 2000 кг. Электрические технологии Porsche разрабатываются собственными силами из-за особой необходимости, прежде всего, сосредоточиться на производительности.

Инженерный центр Zuffenhausen расширяется для поддержки новой модели, и Porsche планирует продавать около 20 000 Mission E в год.

Фирма предложит покупателям Mission E с различными настройками мощности и шасси. «Мы предложим разные варианты исполнения, как маломощные, так и спортивные, высокопроизводительные версии». - заявил Блюм.

Porsche планирует оснастить премьеру современной электроникой, которая позволяет удаленно обновлять настройки ключевых систем, таких как трансмиссия и автономные функции вождения. Это означает, что выходная мощность может быть увеличена дистанционно.

Автомобиль также будет оснащен системой быстрой зарядки, которая будет заряжать 80% емкости аккумулятора всего за 15 минут. По-видимому, Porsche работает с Hitachi в сфере технологий и уже тестирует два быстродействующих зарядных устройства мощностью 800В в недавно открытых офисах в Берлине.

Porsche не будет стараться увеличить дальность хода Mission E из-за небольшого времени зарядки. Пока Mission E может проехать 500 км без подзарядки. По словам Штайнера, этого будет достаточно.

Добавление дальности автономного хода означает учтаноку большего количества батарейных блоков, что увеличивает вес. Штайнер сказал, что небольшая потеря дальности хода будет компенсирована более быстрым временем зарядки, и Porsche будет работать с клиентами, чтобы точно определить, оптимальные критерии.

«Для людей, которым не нужны большие ежедневные пробеги, но лишь иногда требуется проехать на большое расстояние, стоит ли жертвовать временем зарядки?» - заявил Штайнер.

В дальнейшем Porsche продолжит изучать возможности использования твердотельных батарей, которые легче и компактнее, чем литиево-ионные элементы, в качестве возможной будущей технологии для постройки нового поколения полностью электрического спортивного автомобиля. Он протестировал технологию в прототипе Boxster, который хорошо справился с поставленной задачей, но вес повлиял на время круга. Главный дизайнер Porsche Майкл Мауэр описал Mission E как «красивый автомобиль».

Говоря в целом об электромобилях, он сказал, что они дали дизайнерам «множество возможностей». Он добавил: «Электрические компоненты все еще довольно большие. Вы избавляетесь от металлического блока двигателя, но должны расположить батареи. Одно заменяется другим. В конечном счете, дизайнеры получат больше свободы, так как огромный металлический моторный отсек исчезнет, а батареи станут меньше».

Следующий электрический автомобиль Porsche после Mission E станет внедорожником. По словам Штайнера, автомобиль даст Porsche преимущества, поскольку по-прежнему существует тенденция популярности внедорожников».

Он добавил: «Мы разработали четкую стратегию электромобилей, очень близких к концептуальному ядру бренда. У нас будет действительно спортивный автомобиль между 911 и Panamera. Всем известно, что сегмент внедорожников растет быстрее, но мы не хотим повторять «я тоже», а хотим продолжать истинную концепцию Porsche. Мы убеждены, что Mission E выйдет на рынок».


скачать dle 11.3

Пожожие статьи
Корейский гигант автомобилестроения Hyundai не стоит на месте, из года в год радуя своих почитателей, как новинками, так и
На нынешнем автосалоне в Шанхае, французские автомобилестроители презентовали обновленный кроссовер Citroen C5 Aircross модели
Критики и специалисты в мире автомобилестроения, считают что британская компания выпускающая Aston Martin не способна выпустить
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:




Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Поскольку из-за повышения таможенных пошлин ввозить популярные модификации
Особенности выбора моторных масел

Особенности выбора моторных масел

Какое моторное масло выбрать для своего автомобиля? С таким вопросом
Обновленный Aston Martin DB11 – новая модель британского гранда

Обновленный Aston Martin DB11 – новая модель ...

Критики и специалисты в мире автомобилестроения, считают что британская
Nissan Xterra

Nissan Xterra

Когда большинство вседорожников только претендует на «внедорожность» под маской
Hyundai Sonata 2018 года: седан премиум класса

Hyundai Sonata 2018 года: седан премиум ...

Корейский гигант автомобилестроения Hyundai не стоит на месте, из года в год
Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback

Автоновинки всегда приковывали взгляды людей. В 2017 году автомобильные
Citroen C5 Aircross 2018 года: новый флагманский кроссовер

Citroen C5 Aircross 2018 года: новый ...

На нынешнем автосалоне в Шанхае, французские автомобилестроители презентовали
Правила дорожного движения, которые нарушают абсолютно все

Правила дорожного движения, которые нарушают ...

Автомобиль для многих уже давно не просто средство передвижения, но
Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equus считается автомобилем представительского класса, создан он был
Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Каждый владелец автомобиля прекрасно понимает, что автомобиль требует